Главная Партнеры GolfStream

GolfStream

Группа компаний «Гольфстрим» является крупнейшим отечественным производителем торгового холодильного оборудования. Мы производим и реализуем продукцию под брендом «Гольфстрим» на территории России, стран СНГ, а также всей Европы. На территории Республики Беларусь мы используем бренд «Бримстон-Бел». Продукция нашей компании отвечает самым высоким требованиям и максимально приближена к европейскому уровню качества. Мы используем высокоточное импортное технологическое оборудование и отборные комплектующие для производства холодильных витрин, горок и боннет со встроенным и выносным холодообеспечением.

Компания «Гольфстрим» начала свою деятельность в 1996 году с «отверточной» сборки комплектов ( «китов») витрин польского производства. По мере накопления опыта и прогнозируя развитие рынка сбыта, руководство компании приняло решение по наращиванию собственных производственных мощностей. Свое первое торгово-холодильное оборудование, соответствующее высоким требованиям и максимально приближенного к европейскому уровню качества, компания выпустила в 1999 году. А уже в 2002 году появились первые собственные разработки холодильного оборудования под центральное холодоснабжение. В 2006 году в г. Волоколамске (РФ) был запущен завод-производитель «Фризлэнд», отвечающий самым жестким стандартам производства. Высокое качество достигается путем использования современного и высокотехнологичного промышленного оборудования, тщательного контроля и тестирования продукции на всех этапах производства.

По техническому исполнению холодильное оборудование нашей компании стоит в одном ряду с лучшими европейскими образцами и позволяет удовлетворить спрос на высококачественное холодильное оборудование средней ценовой категории. Широкий выбор моделей позволяет оснащать магазины самых разных форматов: от маленьких магазинчиков площадью до 200 м² до крупных торговых объектов площадью свыше 1500 м².

В планах на будущее стоит в первую очередь, разработка новинок, которые будут не только отличаться современным дизайном, но и так же соответствовать мировым стандартам по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. Это позволит компании выйти на рынок дальнего зарубежья, а также увеличить объемы производства, тем самым улучшить не только благосостояние своего предприятия, но и также финансовую стабильность всех сотрудников.

, 2666 просмотров.